Вы здесь

В Инсарской средней школе прошел мультимедийный антитеррористический урок

25 мая 2021, вторник

В Инсаре в рамках реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы для учащихся 5-11 классов средней школы №1 был проведен мультимейдийный антитеррористический урок. В ходе мероприятия учащимся разъяснили как вести себя, оказавшись в заложниках, оказывать себе и окружающим элементарную помощь, обезопасить себя, общаясь в сети Интернет. В доступной форме об этом и многом другом школьникам рассказала сотрудник аппарата антитеррористической комиссии Республики Мордовия Светлана Юдина.

Приведя конкретные примеры, она объяснила подросткам опасность вовлечения в деструктивные сообщества и рассказала об ответственности за противоправную деятельность. Кроме того, до ребят была доведена информация о мероприятиях  антитеррористической направленности, проводимых в республике.

Отдельное внимание обращено на контент, размещаемый в сети Интернет. Светлана Юдина рассказала учащимся об информационных каналах, где можно почерпнуть достоверную информацию, касающуюся темы профилактики терроризма, указав на сайт Национального антитеррористического комитета, соответствующий раздел на портале органов государственной власти Республики Мордовия, а также патриотическую группу "Отвага и Антитеррор", созданную в социальной сети "ВКонтакте" с целью освещения актуальных вопросов антитеррористической и патриотической направленности.

В ходе урока школьникам были продемонстрированы видеоролики антитеррористической тематики, а в завершающей части рассказано о патриотических творческих конкурсах, организуемых в регионе при участии аппарата антитеррористической комиссии Республики Мордовия: "Беслан. В памяти навсегда", "Юность, опаленная войной", "Пламя памяти" и других.

По окончании урока отдельная беседа была проведена с педагогами школы. Учителя были нацелены на большую и важную работу по реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма. Научить школьников противостоять опасности, сформировать у них представление о мерах предосторожности, способах защиты в экстремальной ситуации, в том числе от террористов, а также способствовать развитию у школьников традиционных российских духовно-нравственных ценностей в реалиях современного времени является задачей номер один и для педагогов, и для родителей, и для общества в целом.