На базе ЧКИ РУК состоялся обучающий семинар для директоров (ректоров) образовательных организаций
26 декабря на базе Чебоксарского кооперативного института (филиала) Рос-сийского университета кооперации состоялся обучающий семинар для директоров (ректоров) образовательных организаций на тему «Проблемы и механизмы оценки психологической устойчивости обучающихся воздействию идеологии терроризма и экстремизма, своевременного выявления лиц, подверженных воздействию идео-логии терроризма и экстремизма, в образовательной среде». В мероприятии приняли участие педагоги-эксперты из гг. Москвы и Казани.
С приветственным словом к участникам семинара обратились заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Светлана Петрова, ректор Чебоксарского кооперативного института, доктор исторических наук, профессор Валерий Андреев, руководитель аппарата антитеррористической комиссии в Чувашской Республике Евгений Терёшин. В своем выступлении руко-водитель института Валерий Витальевич отметил высокую актуальность и значи-мость темы семинара, подчеркнул необходимость привития молодежи патриотизма и формирования правильного гражданского мировоззрения.
В мероприятии приняли участие заместитель начальника Центра по проти-водействию экстремизму МВД по Чувашской Республике Владимир Питеркин, ин-спектор отдела процессуального контроля следственного управления Следственно-го комитета Российской Федерации по Чувашской Республике Алексей Карпов.
В рамках семинара рассмотрены вопросы своевременного выявления лиц, подверженных воздействию, выявления и устранения причин и условий, способст-вующих распространению идеологии терроризма и экстремизма в образовательной среде, формирования стойкого неприятия учащимися радикализма в любом его проявлении. Эксперты подробно ответили на вопросы руководителей образова-тельных организаций.
Подводя итоги мероприятия, декан юридического факультета Чебоксарского кооперативного института, кандидат юридических наук Михаил Тимофеев отметил возросшую роль педагогического сообщества и образовательной среды в целом в привитии молодёжи патриотических ценностей, воспитании нравственного челове-ка, формировании поколения, способного не только отвечать на вызовы времени, но и на равных участвовать в выработке интеллектуальной, технологической, куль-турной повестки глобального развития, о чем говорил Президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному Собранию.